Форма входа

Туча тегов

Яндекс.Метрика

Обратная связь

При всех претензиях к контенту, вопросах и предложениях вы можете пользоваться адресом admin@animefag.ru

TTGL и Kill la Kill. Философия и задницы

О сколько раз, державшись за половник,
Я клялся, что не буду больше есть онгоинг.
Но нынче, Холо-сан, я не даю обета,
Нельзя не посмотреть на этот сериал.

С миру по нитке — Матой на трусы

Это должна была быть просто рецензия на вторую серию «Килл ла Килл», но авторам припекло, а муза захотела разродиться, поэтому, по правилу Толстого, мы и пишем эту статью. Но перед её прочтением, пожалуйста, ознакомьтесь со статьёй по соседству «Гуррен Лаганн. Философия, скрытая за пафосом».

Что серия вторая нам готовит? Жопы, сиськи, жопы, неуместный пафос, дурачество, жопы, ненужный фансервис, мечи. Я жопы уже упоминал? На этот раз авторы не стали заигрывать с фансервисом и просто лепили сиськозадницы главной героини во всех позах и во всех ракурсах, от чего мне казалось, что я опять, привязанный ко стулу, смотрю Seikon no Qwasar. На этот раз её зад показали целиком, не стесняясь, и без всяких там туманов войны. Потому что всем известно, что если ни разу не показать сиськи с прорисованными сосками, жопы или, хотя бы, сцену в душе, то у нас получится кодомо-аниме. Казалось бы, причём здесь Синкай, Миядзаки и «Волчата Амэ и Юки»? Они как обычно не причём.

Рюко, истратив свой лимит, второй раз сбегает от противников для перегруппировки, после чего перемещается в семью своей новой подруги, попутно будучи изнасилованной гендершвапнутой Риточкой. Собственно, семья многое объясняет в характере самой подруги. Вернувшись в школу и получив по башке теннисным мячом, Рюко попадает в лапы самовлюблюнного классного руководителя, раздевшего догола бедную девочку (теперь вопрос, а где же лиф и труселя?) и выкачав из неё 5 кубиков крови. Ах да, если эта сцена была не фетишем иголок/уколов/медицины, то Dansai Bunri это сериал о любви к волосам. Одноглазая школьная форма по имени Сэнкэцу (она же "камуи", она же изобретения отца героини, она же четырёхзвёздочная форма) лакомится кровушкой и оживает, от чего ещё раз встаёт вопрос о том, как форма будет работать в «эти дни».

Итак, Рюко в третий раз приходит в школу, меняет свой наряд на, эмм, то, что вы видели и тут же у меня, эээ, встаёт вопрос об игре на низменных чувствах зрителей. Возьмём тот же Гуррен Лаганн, где наряд четырнадцатилетней Йоко принимали как данность и внимания на нём не акцентировали. Здесь же вид со всех сторон с дикими комментариями персонажей. Рюко Матой избивает монстра дня, встречается с Сацки, блокирует от неё один удар, сносящий на своём пути кучу народу, а затем вновь сбегает, пообещав вернуться. Надеюсь, формула серий "Рюко приходит, Рюко получает по морде, Рюко сбегает чинить форму, Рюко возвращается, Рюко побеждает раздевает монстра дня, Рюко болтает с Сацки" продлится ещё максимум третью серию, иначе смотреть совсем расхочется. И, да, на Сацки такой же камуи как на Матой. Кто бы мог подумать?

 

Может быть я слишком многого от КлК хочу за те две серии, что нам показали. Ведь в том же Гуррен Лаганне первый реально вдумчивый момент наступил в третьей серии, где Вирал, верхом на своём ОБЧРе, встретился с Каминой и Симоном и потерпел сокрушительное поражение от силы спирали, что по-настоящему проснулась лишь в тот момент. Может главной/сопутствующей мыслью нового сериала станет гордость за свою школьную форму.

задница Рюко Матой из второй серии Kill la Kill

 

P.S.: Давно хотели написать обзор вдвоём и давно хотели обозреть Гуррен Лаганн. И раз уж тут вышло это нечто, мы и разродились. А вы все завистники и не лечитесь :3

Дата: 12 октября 2013, 10:12
You are not logged in